Порядок и условия покупки. Соглашение.

Соглашение, Гарантии.

(редация от 17.11.2015) ......... ......... ......... обмозговывается ........ ......... ............

Ответственность изготовителя.
Изготовитель не несёт ответственности за ущерб, прямой или косвенный, который произошел по причине не правильного использования устройства, а так же в случае не корректной установки или установки устройства не по инструкции. Изготовитель не несёт ответственность за ПО или Firmware, а так же за результат работы, стабильность корректность их работы. Изготовитель не несёт ответственности за сроки и качество доставки, а также в случае потери отправления организацией, которая осуществляет доставку. Иными словами, со дня, включительно, которым был отправлен заказ организации которая осуществляет доставку заказ считается выполнен. Изготовитель не несёт ответственность за транспортировку заказа от пункта сдачи заказа на отправку, до его фактического получения заказчиком, даже если отправление застраховано. С момента передачи(сдачи на пересылку) заказа в организацию, осуществляющую пересылку - ответственность за сохранность и целостность заказа лежит на перевозчике. Изготовитель может содействовать в случаях розыска отправлений от\к изготовителю\потребителю. В случае утери отправления по вине перевозчика - изготовитель за данное отправление ни материальной ни финансовой ответственности не несёт. В случае если по желанию заказчика отправление было застраховано - заказчик(получатель отправления) в праве(согласно правил и порядка организации осуществляющей перевозку) требовать возмещения страховой суммы от перевозчика. В случае если заказчик указал не корректный, не полный адрес доставки, а так же в случае не приёма отправления адресатом, в случае если адресат задержал с приёмкой отправления - ни исполнитель, ни организация, осуществляющая доставку за качество или успешность доставки ответственности не несёт. Все расходы на возврат и повторную отправку заказа, расходы за платное хранение несёт заказчик. Изготовитель не несёт ответственность в случае физического, электрического(переполюсовка, короткое замыкание, подача повышенного напряжения, не соответствующего условиям эксплуатации), повреждения изделия а так же повреждения статическим электричеством.

Ответственность потребителя.
Потребитель обязуется контролировать доставку заказа по идентификатору отправления средствами, предоставляемыми организацией- перевозчиком, а также в случае поступления отправления в его населённый пункт(пункт выдачи) - своевременно получить его.

Гарантии изготовителя.
Изготовитель гарантирует отправку исправного товара - соответствующего заявленным техническим характеристикам. Изготовитель в праве отказаться от гарантийных обязателств в случае механического повреждения изделия как ремонтируемого изделия, так и предположительно не работающего изделия, полученного от заказчика по причине подозрения на неисправность. Паянные изделия(ранее монтируемые) обмену\возврату не подлежат. Если потребитель монтировал изделие в устройство самостоятельно или при помощи третих лиц, гарантия на мнтируемое изделие не сохраняется.

Обязанность изготовителя.
Надлежащим образом изготовить, проверить, упаковать изделия заказанные потребителем. Провести работы оговоренные между исполнителем и заказчиком. Уведомить заказчика средствами электронной почты, на адрес указанный заказчиком при регистрации, об отправки заказа, сообщив ему идентификатор отправления от организации осуществляющей доставку. Обязанность потребителя Потребитель обязуется оплатить заказ в полной степени включая надбавки(комиссии), установленные организациями, осуществляющими пересылку денег посредство безналичного или электронного перевода денежных средств. Использовать полученные изделия по прямому назначению. ......... ......... ......... обмозговывается ........ ......... ............

Стоимость изделия

Стоимость изделия можно увидеть на странице заказа(ссылка на страницу Заказ находится соответственно уровнем ниже при выборе интересующего вас раздела), для этого необходимо выбрать интересующее Вас изделие(допустим USB-K-Line адаптер), после загрузки в меню появится ссылка "Заказать" или "Предзаказ"(зависит от наличия комплектующих на изделие). Итоговая сумма заказа отображается после выбора способа доставки(т.к. все цены на изделия указаны без учёта доставки). Это сделано специально, поскольку при выборе нескольких позиций тариф отправления учитывается 1 раз, далее стоимость рассчитывается исходя из расчётной массы БРУТТО отправления. Кроме того, каждый для себя выбирает наиболее приемлемый способ доставки. Сразу отмечу, доставка в СНГ стоит на порядок дороже, связано это (как я понимаю) с особенностями международных отправлений.(вопросы отправления в страны не указанные в списке стран возможно рассмотреть в личной переписке.)

Сроки

Т.к. "Производством" я занимаюсь в свободное время, по оперативности изготовления ни чего сказать не могу. Заказ с о стороны заказчика - означает прежде всего попадание в очередь, по мере или изготовления изделия под заказ или наличия "свободного изделия" - выставляется статус заказа "ожидание оплаты", который при наличии очереди может продлится 2-4 дня, если нет активности от текущего заказчика(например о намерениях оплатить - все мы люди, можно сообщить об ориентировочных датах оплаты и к заявленному времени я подготавливаю заказ) далее очередь переходит к следующему и так далее. В случае если появляется активность "ранних заказов" - они обрабатываются так же по мере появления готовых изделий из заказа, но в первую очередь. Срок действия "висящего заказа" Начиная с 16.04.2013 устанавливаю срок действия заказа 30 дней со дня выставления статуса заказа "Принят". Если в течении этого срока заказчик не произвёл оплату по заказу, или не подтвердил актуальность заказа, а если оплата просрочена по уважительным причинам - время на оплату заказа может быть продлено на период, установленный договорным путём. Данная мера предназначена для того, чтобы исключить массу "мёртвых заказов". Другими словами не стоит оформлять заказ, если Вы в принципе не собираетесь ни чего покупать.

Разрешение споров

Во избежании недоразумений, пришедшие Вам посылки крайне рекомендуется вскрывать "на камеру". Все мы люди,  и все мы не застрахованы от ошибок. Поэтому Если вдруг Вам что то было не доложено в посылки в соответствии с Вашим заказом(каждый заказ сопровождает распечатка на листе А4). Можете сразу же отснятый ролик выложить на ресурсе по адресу https://www.mediafire.com/, и при личном обращении указать ссылку на видео ролик. В противном случае претензии по не до комплектации заказа приниматься не будут. Сохраняйте упаковку полностью до разрешения спора.

Порядок покупки и условия

Процесс приобретения изделий происходит в 3 этапа (для уже зарегистрированных в 2 этапа) :

    • 1.(для не зарегистрированных) Регистрация на сайте. При регистрации необходимо ввести корректные и достоверные данные о получателе(Ф.И.О. полностью, полный почтовый адрес), а так же корректный адрес электронной почты(уведомления об этапах выполнения заказа, а так же уведомления о пришедших личных сообщениях при переписке). Переписку лучше вести средствами сайта(система отправки приватных сообщений). Сохранность данных гарантируется средствами безопасности CMS Drupal.
    • 2. Оформление заказа. Как отмечалось выше выбрав необходимый набор изделий, услуг, и способа доставки Вы сможете увидеть итоговую сумму к оплате. "Заранее" осуществлять оплату не следует. Т.к. количество изделий в разные моменты времени может быть или ограничено или отсутствовать. После того как под Ваш заказ будут изготовлены изделия, будет выставлен статус ожидание оплаты. Реквизиты для оплаты будут указаны в заказе после установки статуса "Ожидание оплаты".
    • 2.1 По услугам...
      Индивидуальная упаковка: ну не научились у нас аккуратно обслуживать отправления, процесс доставки зачастую выглядит как переброска мусора из одной машины в другую. Что бы избежать излишних проблем, осуществляю упаковку каждого изделия отдельными блоками(пусть хоть и выглядит это по спартански, кто отмечал -видел в каком блоке приходят изделия и как всё упаковано), но на данную упаковку тратятся ка материалы, так и время. Как бы мелочь, но не стоит её пренебрегать. Тем кто не отмечал данную опцию, по целостности вложения следует разбираться с услугами той организации, которой он воспользовался.
      Со своей стороны я гарантирую то, что отправляю только исправные и проверенные изделия. Мне нет смысла отправлять Вам барахло.
      Установка платы в блок: При оформлении заказа необходимо связаться со мной с целью отправки блока мне на запайку. После монтажа и ряда проверок, в случае если заказывали ещё что-то заказ одним отправлением будет выслан Вам.
      Atomic Tune online: Пожизненная лицензия на программное обеспечение, включающая последующие обновления и консультации. Atomic-DM, первый разработчик и партнёр, с которым мы начали взаимовыгодное сотрудничество.
    • 3) После прихода купленного Вами изделия, возможна поддержка, только по приобретённому изделию и сопутствующему программному обеспечению(моего или моих партнёров) на это изделие. На сторонние продукты поддержка не распространяется.

      Реквизиты

    • Реквизиты для осуществления платежа, путём пополнения банковской карты можно получить при оформлении заказа. (+1% от суммы платежа) Тут следует отметить, допустим вы вносите 1000 руб, не знаю как в кассе говорят или нет, банк берёт комиссию при поступлении средств, поэтому доходит только 992.8 руб, - объём комиссии зависит от региона, поэтому округлив - принимаем за 1%.
    • Отправление с наложенным платежом: В данном случае принимаются во внимание риски, на случай отказа от посылки получателем, в связи с этим величина наложенного платежа рассчитывается так: стоимость по заказу +550 руб(обратного пересыла) +6%(величина страховки при отправлении, рассчитывается от суммы наложенного платежа). Данные меры надбавок вынужденные.
    • Будьте внимательны при вводе реквизитов в терминалах, или у операторов принимающих оплату. Уточняйте комиссии при проведении платежей.

Комментарии

Заказ оплатил на карту, файлик regkey.txt отпрал. А в ответ пока тишина.

ответил :) сегодня к вечеру будет лицензия у Вас.

День добрый!У меня в наличии есть блок управления Январь 5.1.1 Вопрос: Можете ли вы его сделать полноценным блоком управления а в последствии и инженерным, и сколько будет это стоить? 

да, можно, доработка(от самого бедного) до полноценного 2100, если часть силовых драйверов есть, то дешевле.

монтаж инженерной платы с платой 2400

Выставите счёт на оплату на киви кошелек по номеру телефона пожалуйста

оплатил только что

принято, ветка удалится через неделю

как вместо деловых линий отправить почтой в настройках поменять ничего не могу

заказ 3465

поправил, ветка удалится через неделю

3469 оплатил

принято, ветка удалится через неделю

В поле оплаты написал Другое.

Как связаться чтобы изменить форму оплаты на он-лайн?

 

АТо через Дмитрия, на драйве спрашивайте.

J7

Здравствуйте. Есть в наличии ЭСУД Я7.2 11183. Не рабочий. Прошивка заливается, ставишь на машину- бензонасос накачивает, стартер крутит, но не заводится и пахнет паленым. На вид- все нормально, не выглядит залитым тосолом. Хотелось бы его отремонтировать и если цена ремонта не очень большая, то сделать инженерным и 16 клапанным. Могу я его прислать к вам на диагностику, а уже по результатам проверки решить, что с ним делать? И каковы сроки реализации?

сроки ремонта и монтажа -сутки-двое после получения.

В личке списАлись.

Счет на оплату № 171 был выставлен и оплачен, чек высылал на почту, а статус заказа уже неделю вист "в ожидании оплаты", хотелось бы узнать о состоянии заказа как прошла оплата и когда будет готов к отправке?

груз отправлен 7-го мая, получен Вами 8-го мая.

Страницы